Устройство для хранения лодочного мотора

Правильное хранение лодочного мотора

И, конечно, же, берегите от открытого огня. Если вы планируете хранение лодки ПВХ в гараже, подвале или сарае, помните о грызунах.

устройство для хранения лодочного мотора

Конечно, ПВХ они не питаются. Но если в лодке завалялись после сезона рыбалки крошки еды или остались пятна от рыбы, будьте уверены - сгрызено будет все вместе с резиной.

Как подготовить лодочный мотор к зимнему хранению

Стоимость тележки рублей. Это, пожалуй, самый удобный вариант тележки от Техномарина, исключающий полное поднятие мотора. Тележка для хранения лодочных моторов Модели тележек для хранения лодочных моторов представляют собой упрощенную конструкцию тележек для перевозки. Их стоимость рублей.

  • Фидеры волжанка цена
  • Как понять что клюет видео
  • Установка лодочного четырехтактного мотора
  • Моторные лодки для рыбалки на реке
  • Но пластмассовые колеса небольшого диаметра сильно проигрывают тележкам Российского производства. Тележки с такими колесами можно использовать исключительно на ровной твердой поверхности асфальт. В российской действительности в песке, глине, черноземе они доставят больше проблем, чем пользы. Конструкция этой тележки состоит из шасси два пневмоколеса , к которой посредине приварена в вертикальном направлении одиночная стойка с фальш-транцем. После консервации в отверстия карбюратора и дейдвуда следует поставить заглушки из бумаги или дерева. Полость редуктора необходимо промыть чистым бензином и заполнить свежей обезвоженной смазкой. Обезвоживание масла происходит при его нагреве до 0 С с выдержкой до прекращения выделения пены и потрескивания. Гребной винт следует снять, смазать гребной вал тонким слоем солидола и поставить винт на место. Места трения наружных деталей необходимо смазать консистентной смазкой.

    устройство для хранения лодочного мотора

    Хранить мотор желательно в сухом помещении. Моторы с электростартером требуют несколько большего внимания в период хранения, чем моторы с ручным запуском. Если лодка хранится на открытом воздухе, рекомендуется снять пульт дистанционного управления с электрическими проводами и поместить его на хранение в сухом месте. Главная Рыболовные снасти Лодки и их обслуживание Как подготовить лодочный мотор к зимнему хранению. Если вы хотите чтобы Ваш движок служил вам верой и правдой долгие годы, то следует обязательно выполнять ряд технологических процедур по переводу техники на межсезонное хранение.

    устройство для хранения лодочного мотора

    Дело в том, что в период активного использования навесного двигателя вашей лодки, он защищен от коррозии и агрессивной среды масляной пленкой. А вот в период его простоя и перепад температур, влага, различные смолы от остатков горючего и просто грязь способны за одну зиму превратить рабочий движок в кучу металлолома.

    Правильное хранение лодочных моторов

    Именно из-за своей халатности осенью в году, я 13 дней приводил свой 10ти кубовый движок в чувство и потратил грн на ремонт и замену деталей это при знакомом мастере. Так мне пришлось поискать инструкцию по зимнему хранению и полезные советы рыбаков, у которых есть лодки и двигатели к ним. Полезно сделать полку 3 с бортиками, на которую можно класть мелкие детали, крепеж и т. Кроме того, мотор можно устанавливать на ней под разными углами наклона.

    устройство для хранения лодочного мотора

    Подкосы 8 прикрепляют к основным стойкам б на прочных петлях В рабочем положении подкосы фиксируются двумя стальными угольниками 9, вращающимися на болтах 7. У подкоса в угольнике может быть сделано несколько отверстий для болта 10, который фиксирует положение угольника на подкосе при раскладывании козел. На угольниках удобно располагается и полочка Если лодка хранится на открытом воздухе, рекомендуется снять пульт дистанционного управления с электрическими проводами и поместить его на хранение в сухом месте. Он подвергается меньшему износу, если хранить его в прохладном месте, но следует иметь в виду, что электролит в разряженом аккумуляторе может замерзнуть. Лучше хранить аккумулятор в помещении, обеспечив защиту ее от сырости. Аккумуляторы, в которых количество электролита составляет меньше половины, необходимо подзаправить. Подзаряжать его нужно не реже одного раза в два месяца, так как в противном случае он разряжается и выходит из строя. Не советуем экономить, пытаясь сохранить неиспользованное горючее от одного сезона до другого. В конце сезона нужно опорожнить топливный бак и промыть его чистым бензином, поскольку оставшееся масло может образовывать смолистые вещества за зимние месяцы. Хранить бак рекомендуется в сухом защищенном месте со снятой крышкой заливной горловины. Не закрывайте мотор, аккумуляторную батарею или топливный бак герметичным кожухом или пленкой; под такой защитой может образоваться конденсат, который вызовет ржавление деталей. Например, разместить в теплом и сухом помещении, предварительно избавившись от остатков горючего.

    устройство для хранения лодочного мотора

    В противном случае оно может образовывать смолянистый налет на жиклерах. Если же оставить агрегат на неостекленном балконе или в неотапливаемом гараже, то это — шаг к снижению ресурса работы. В подобных условиях можно продержаться до весны, но только если была правильно выполнена консервация лодочного мотора. Не выполнив ее, готовьтесь к ежегодному снятию ржавчины и окиси с поршневой системы. Его можно приобрести практически в любом магазине товаров для лодочных моторов. Прежде всего, следует удалить свечу свечи зажигания и шпильку выключателя дистанционного выключения мотора и убрать их подальше от лодки. И вообще, всегда для предотвращения неожиданного запуска мотора снимайте контакты со свечей зажигания. Моторы с ручным запуском: Моторы с электрическим запуском: Такое приспособление для хранения лодочного мотора можно без проблем изготовить самому либо купить более продвинутую в специализированном магазине или на интернет-площадках. Рыбалка Черниговский сайт о рыбалке. Хранение лодочного мотора Ноябрь 18th, Специалисты рекомендуют консервацию лодочного двигателя совместить с его ежегодным ТО.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *