Рыбалка на оке в районе окский бугор

Серпухова Пожалуй, самая лучшая рыбалка на Оке весной в районе города Серпухова. Вблизи села Ланьшино ловятся судаки, жерех и крупные лещи. Ниже по левому берегу, в месте впадения речки Протвы, есть песчаные косы, где даже новички спиннингисты ловят жерехов, судаков, можно добыть и хорошие экземпляры окуней, на донные снасти попадают крупные язи, лещи и голавли. Но больше всего отличных мест для рыбалки у поселка Скнига. Карась ловится круглый год, но главная активность его приходит на период с июля и до начала октября. Настоятельно рекомендую посетить этот водоем для рыбной ловли, а так же для отдыха с семьей. Без проблем можно найти рыбную базу, которая предоставляет услуги ночлега. Делитесь своими впечатлениями о рыбалке на Оке. Какой улов вы забирали, на что и как ловили. Так же задавайте свои вопросы, с удовольствием отвечу. Да я живу в Рязани, и на Оке рыбачу постоянно. Вот поэтому, хочу подтвердить полностью слова о загрязнении реки. Есть достаточное количество мест, где я раньше, лет назад рыбачил, и там просто чудесная природа была. И вот уже туда не выезжаю я. Микроджиг здесь не подойдет из-за наличия сильного течения. Полосатого ловят на отводной поводок, а в качестве приманок используют небольшие двухдюймовый твистера.

Список рыболовных мест Нижегородской области

Также на неглубоких участках, в основном на перекатах, рыболов может рассчитывать на поимку язя и голавля. Для этой рыбы следует применять мелкие воблеры. В случае, если трубку возьмет мужчина, следует сказать, что ошиблись номером. Пересекает свыше 3-х десятков. Сооружения отличаются возрастом, представлены автомобильными, железнодорожными, понтонными. Ока типичная река средних широт. Воды заселены рыбами, встречающимися в этом регионе. Среди рекордсменов — окунь. В реке охотятся за хищниками: Из мирных рыб часто в уловах уклейки, лещи, ерши, при выходе майских жуков попадаются массово голавли.

рыбалка на оке в районе окский бугор

Среди добычи густера, подусты, речной карп — сазан, рыба без костей пескарь, плоская чехонь, язи. В водах живет стерлядь. Ловля запрещена, потому, если вдруг попадет на крючок, стоит сразу же отпустить добычу. Пожалуй, самая лучшая рыбалка на Оке весной. Загрузил Карты какие нашел и как говорится в путь. Я кстати примерно нашел то место с дубом спасибо современным технологиям , но этот вариант оставил как мега запасной, так как это по сути в поле с единственным дубом. Короче не мой вариант. Ехать решили на одной машине, на Колеосе, посчитав что нам 2-им много не надо. Ох как же мы ошибались. С собой взяли лодку с мотором — это было явно лишним — но это мы поняли потом. Из-за лодки — машину загрузили полностью под потолок, спальники по сути вкручивал силой под потолок. Я не ожидал такого совсем. Выехали 3 сентября в 12 ночи, на место приехали примерно в 6 утра, правда сделали крюк, так как завозили машину тестя домой, у меня во дворе устроили мега стройку и оставлять там побоялись на неделю. Вернее мы не приехали на место, мы приехали в примерный въезд на полевые дороги. Ну а дальше пошли поиски. На самом деле, дороги хорошие, вначале правда нужно в брод пройти ручей небольшой, не особо глубокий примерно мм, но там особо не ездит никто. Видимо есть другой въезд. Вначале лес и кругом песок, а потом дорога стала типа чернозема с сухглинком. Накатано хорошо, проблем не было. Но это по сухому. Местами были уложенные дороги из плит, отголоски видимо с Союза, может там летники для скота были раньше — не знаю. После непродолжительных мытарств примерно 1 час мы прибыли в первую, впрочем, и конечную точку. Эту местность принято называть карьерами, и водится здесь судак, жерех и лещ. На левобережье, неподалеку поселка Протвино, где в Оку впадает речка Протва, излюбленное место обитания окуня, судака, голавля, жереха и язя, которые лучше всего ловить на спиннинг. Не первый раз выбирался на Оку за налимом. С прошедших выездов сделал вывод. Но сам в этот раз решил сэкономить и вместо пескаря купил на птичке стакан верхоплавки.

Первый и самый большой рып сел в Потом я объявил рыпам перерыв до в связи со сном, во время которого 2 налимчика более мелкого размера добровольно сели на крючки. Итог- 8 штук общим весом До ти пробовал на живца половить хищника, было 2 поклевки ,но без результата.

Рыбалка на реке Оке

На червя влетел подуст на гр. Первый мой на столько удачный выезд по налиму. Помельче отдал маме, на фото то что оставил. Мы тоже рыбачили на Оке с 23 на Большевик,но нам повезло меньше- всего один налимчик попался. Вернее два,второй совсем маленький,размером с пескаря. Твой опыт обязательно пригодиться в следующих поездках за налимом. Я пропустил прошлый год по налиму - не срасталось ничегошеньки Я на Пражской, можно и попробовать. Ни разу налима не ловил. Начали с колебалок,закончили отводным-ну ни тычка,даже успели смотатца на жабовник,где также ничего не увидели. Народ был,тоже по хищнику-у всех ноль. Один из нас даже поплавочку развернул-чем и ушёл от нуля-поймал штук 15 плотвичек. Респект ему и уважуха! Закончили в ,видели одну лодку,показали несколько достойных плотвиц пойманных на борт- кивок,штук 5. На вид грамм по Друган сегодня кружки на Истринском гонял,ни разу не перевернуло. Коротенько но вполне понятно. Сам был 15 под Каширой ниже по течению правый берег-Полный ноль. Со слов местных вода поднялась на ,5. Вот и вся рыбалка. Были сегодня под Серпуховым,с отводным,одна поклевка и сход,а протопали немало. Вчера на можайке тоже по нулям, погода ужасная, сильный ветер наверное восточный , волна большая, да еще и полнолуние Вот чётр дернул поехать. Сам был на Шерне полная тишина, один подлещик грамм Не далеко от старого моста Только что с Оки. Не сказать,рыбалка была сильно удачной,но от нуля ушли. Он по своей натуре "троль",я больше уважаю джиг,но так как были в двоём на одной лодке,пришлось мне превратиться тоже в троля.

• Чехол kaida. для удочки
  • Удилище фидер. cormoran
  • Маршрутка от рыбацкого до пр славы
  • Вязание бойловой оснастки видео
  • На берегу полный аншлаг еле нашли где спустить лодку. Да и на воде так же. Вода прибыла и была мутноватая. Изредка плывут ветки с мусором,приходилось маневрировать между ветками и джигитами,с доночниками. Первого судака взял мужик на соседней лодке,тоже тролил. Это было утром часов в 8,что дало некотурую надежду на удачу. Но наш первый трофей клюнул только часов в на 6ти метрах. Это был судак примерно на 1кг. Его поймал мой друг. Мне повезло только примерно через час. Взяла щука кг на 2 и тоже на 6ти метрах. Было ещё пара невнятных поклёвок и один странный провис лески и выпрямление спининга,на который я честно говоря не среагировал,т. Решили разнообразить свою рыбалку и заехали в заливчик покидать силикон и вертушки,но кроме сети метров 50 ни чего не поймали. Пришлось вытащить это безобразие , причалить и сжечь. Кстати она была пустая. Видели брака который проверял сеть. А один вообще обнаглел и нам с берега крикнул что тут сеть и типа плывите на русло Дальше опять решили немного поджиговать друг хотел научиться. Встали на 8ми метрах и начали кидать на мель и стаскивать в глубину. Получил одну слабую поклёвку,но пусто. Через пять минут лафа закончилась.

Компания из трёх человек принеслась на лодке,встали правее нас немного и стали кидать туда же куда и мы кидали. Терпения у меня не хватило и мы решили сместиться левее по бровке,чтобы ни кто не мешал. Эти ухари видя что мы идём дальше на малом ходу,завелись и начали нас догонять. На левом берегу реки Оки здесь есть песчаная коса, с которой временами неплохо ловятся некрупный судак, окунь, изредка попадается жерех. В устье реки Беспуты, особенно весной, на донки с насадкой сыра ловят язя.

рыбалка на оке в районе окский бугор

Между новым и старым мостом Каширское шоссе, в устье реки Мутенки есть песчаные карьеры, в которых неплохо ловяться спиннингом окунь и щука. Есть в этих местах крупная плотва, лещ, налим и занесенный в Красную книгу сом. Ближе к старому мосту бывает неплохая рыбалка осенью на налима на донки.

Непосредственно под мостом на поплавочные удочки ловят леща. На участке от старого автомобильного моста до железнодорожного моста у г. От меня так просто ещё никто не уходил с крючка. Выкачивал заразу метров У берега, она, сдалась, конечно. Офсет аккуратно достал, трофей отпустил в родную стихию. Ушла бодро, жить будет. Со льда народ уходил без оптимизма, похоже в уловах мало чего. Берегите себя и тех, у кого придётся просить помощи не дай бог.

Всем натянутой лески и ярких рыбалок. Народ кто скажет что со льдом до парома со стороны начала Ловцов?? Димас Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Димас. Подскажите на лодках кто сейчас ловит? А то завтра хотелось половить с лодки. И спуск только возле парома? Открывал сезон, но в связи с приобретением эхо, конечно больше смотрел в "телевизор".