Парамотор на лодку пвх

парамотор на лодку пвх

Только после этого инспектор может спуститься по реке на лодке. В большую воду как сейчас можно и сразу на лодке подняться под обычным лодочным мотором и после спуститься. Правда винты летят за милое дело. Что бы иметь возможность воздушного облета локальных территорий всерьез задумался о покупке мото-параплана: Вот подспудно и родилась идея совместить парамотор с лодкой, чтобы 2 инспектора могли подняться на легкой лодке под парамотором вверх по реке по мелям и порогам.

парамотор на лодку пвх

А на обратном пути самосплавом при необходимости подлётывают, осматривая ближайшие территории к реке, и после дневного рейда возвращаются в исходную точку. На airboat не отправляйте: Меня интересует сейчас мнение тех, кто сам экспериментировал. Если вы хотите привязать лодку к парамотору, то очень серьёзная проблема поднимать крыло из воды Хотя, если никто из форумчан не пробовал использовать параматор без параплана на лодке, то снимаю тему. Думаю, решить этот вопрос можно. Но крыло надо специальное делать, с клапанами и отверстиями для слива воды. Лодку тоже специальную надо делать, для выхода на глиссирование с малым горбом сопротивления, с брызгами решить. Тема интересная, я бы взялся. Вот помнится ещё из детства на аэросанях у него стоял винт размером почти в человеческий рост, то есть минимум метра полтора. Для лодки будет нужна при её сопротивлении скольжению по воде приблизительно такая же тяга, как и саням, ну и мотор сил под Кстати, для полного счастья можно построить на базе обычной надувнушки судно на воздушной подушке! Тогда сопротивление движению будет многократно меньше, соотв. Posted January 14, edited. Posted January 14, Ну я катаюсь на такой. Сделать ее просто как 2 пальца о Аэропривод - это высокая скорость на открытых пространствах и, соответственно, невысокая маневренность. В заросших болотистых местах воздушный винт - не самое удобное. Преимущества аэроглиссера не в скорости, а в вездеходности. Плоское днище и отсутствие толкающего винта в в воде позволяет лазить по любой тресте и болоту. На Амазонке народ на таких только так на крокодилов и ходит! Во многих глухих местах это единственный подходящий транспорт. Может у кого из коллег есть в пользование аналоги? Интересен опыт эксплуатации на мелководных водоемах. Аэроботы и аэролодки, требующие для перевозки прицепы и грузовики, не рассматриваются как аналог. Это не реклама, изделие не продается. Вот еще бы чуть по подробней , если не очень засекречено, какой тип движка? Очень заинтересовала сия установка т. При жёстком покрытии под днищем перо руля можно поднимать. А то движутся СВП прям как шайба в аэро хоккее. Корпус Жука при беспредельном повышении мощности, скорость также беспредельно повышать не будет. Увеличится грузоподъёмность на воде, улучшится проходимость и манёвренность, но начнут проявляться эффекты залипания и потери устойчивости ГО. Для больших скоростей надо ГО переделывать. Руль в воде будет только мешать. Поворот СВП происходит за счет разворота корпуса и изменения направления упора движителя. А руль в воде будет стремиться развернуть корпус по направлению движения. Отправлено 23 Август - Можно конечно сделать два руля.

Один в корме другой на носу, но добавляются лишние хлопоты, вес В том то и ценен СВП что под днищем только воздух. Отправлено 24 Август - Забыл сказать, что нужно разборное судно, чтоб в кузов пикапа влезало и ещё место для барахла оставалось. К одной из этих трубок присоединен бензобак емкостью 1,5 литра, который соединяется с карбюратором через хлорвиниловый шланг и бензокран 3. Управляют карбюраторам рукояткой через гибкую связь 2. Наиболее ответственная часть движителя, требующая особенно тщательного изготовления, — воздушный винт 8.

парамотор на лодку пвх

От того, насколько удачно он выполнен, зависит развиваемая движителем тяга и, следовательно, скорость лыжника. Размеры и форма винта в плане приведены на рисунке 3. Винт должен быть тщательно отбалансирован, отшлифован и покрыт несколькими слоями нитроэмали. Отверстия под болты Мб сверлить по месту. На рисунке 2 изображен фланец 7, при помощи которого винт крепится к валу двигателя. Он годится чуть ли не для любого транспортного средства: Однако далеко не все энтузиасты-самоделыцики четко представляют себе, как правильно рассчитать параметры воздушного винта. Действуя методом проб и ошибок, они подчас теряют много времени и сил, создавая десятки различных пропеллеров в надежде найти такой, который применительно к конкретному двигателю и транспортному средству обеспечивал бы оптимальную тягу. Выполняя многочисленные пожелания читателей, редакция обратилась с просьбой к члену технической комиссии слетов СЛА, инженеру-авиаконструктору В. Кондратьеву разработать упрощенную методику расчета воздушных винтов. Расчет и подбор воздушного винта к двигателю, а также к конкретным самолету, глиссеру или аэросаням — сложная и тонкая задача. Теорией воздушного винта занимались и продолжают заниматься известные ученые-аэродинамики, и для тех, кто хочет углубленно изучить методику расчета винтов, можно рекомендовать известные книги, посвященные этому вопросу. Правда, существующие теории мало пригодны для практического использования и к тому же базируются на сложном математическом аппарате. Ну а для конструкторов-любителей более простой и доступной является методика, основанная на статистическом обобщении данных лучших воздушных винтов. Сразу же отметим, что речь пойдет в дальнейшем лишь о моноблочных деревянных винтах фиксированного шага. Такие винты просты, надежны и наиболее доступны для изготовления в любительских условиях. Следует сказать, что во многих странах мира применение самодельных металлических — и особенно гнутых — винтов запрещено. Они опасны и недостаточно надежны, имеют ограниченный ресурс, и зафиксировано немало случаев их разрушения как во время испытаний, так и во время эксплуатации. То лее можно отнести и к винтам изменяемого — а тем более изменяемого автоматически — шага. Исходными данными для подбора винтов для самодеятельных конструкторов обычно являются мощность двигателя NДВ л. Несколько замечаний применительно к расчетной скорости. Воздушный винт фиксированного шага, как известно, является однорежимным.

Это означает, что максимальный КПД он обеспечивает только на одной — расчетной — скорости и для летательного аппарата только на одной расчетной высоте.

Аэродвижители

Однако мы все же будем полагать, что расчетная высота в том числе и для любительского самолета близка к нулю, а расчетная скорость задается самим конструктором. Следует помнить, что если аппарат предназначается для достижения максимально возможной скорости, то именно она и будет являться расчетной. Если, например, самолет должен обеспечивать наилучшие взлетные характеристики, то за расчетную условно принимается скорость, близкая к нулевой. При этом винт развивает наибольшую статическую тягу — тягу на месте. Именно так подбираются винты для глиссеров, аэросаней, мотодельтапланов и ультралегких самолетов. Есть еще один параметр, который иной раз является определяющим для самолета. При этом расчетной скоростью для винта становится наивыгоднейшая скорость набора высоты. Если винт рассчитан на это — самолет имеет наивысшую скороподъемность.

парамотор на лодку пвх

Наивыгоднейшую скорость набора VНАБ для самолета можно ориентировочно определить по номограмме, изображенной на рисунке 2, или подсчитать по следующей эмпирической формуле: Для пилотажного самолета, развивающего высокую скорость в пикировании, необходим воздушный винт фиксированного шага, который в режиме ветряка не раскручивался бы до, оборотов, превышающих предельно допустимые. В противном случае следует установить пропеллер несколько большего шага. Надо сразу же примириться с мыслью, что ни один расчет не позволит сразу и с высокой точностью определить все параметры винта фиксированного шага. По утверждению известного западногерманского специалиста по конструированию винтов Г. Мюль-бауэра, точный расчет таких винтов - дело бесполезное. Возглавляемая им фирма предлагает заказчикам, как правило, несколько винтов, шаг которых, а иногда и диаметр существенно отличаются.

Далее заказчик, испытывая самолет, подбирает наилучший движитель. Именно фирма для выпускаемого самолета. Кроме того, летательный аппарат комплектуется, как правило, несколькими винтами: Приблизительно так поступают и инструкторы-любители. Даже самые тщательные расчеты не дают возможности получить идеальный для данного транспортного средства аэродвижитель. Лишь в процессе испытании - заездов или полетов - станет ясно, как видоизменить винт, уменьшить или же увеличить его шаг. Как правило, лишь второй а то и третий пропеллер позволяет достичь оптимального результата. Методика же, которая здесь предлагается, вполне позволяет создать исходный винт - если можно так выразиться, винт первого приближения. И уже испытания покажут, появятся ли необходимость в следующем, более подходящем для созданного вами транспортного средства. Проектирование винта начинайте с определения его диаметра и шага.

27 лошадок какую лодку потащат? (Аэроглиссер)

Для этого воспользуйтесь монограммами на рисунке 1: Номограмма для определения диаметра и шага винта. Если конструктивные особенности вашего транспортного средства не позволяют использовать винт рекомендованного диаметра, следует учитывать, что при уменьшении диаметра на При занижении диаметра винта иногда рекомендуют увеличивать ширину лопастей или же шага. Действительно, это позволяет снимать с двигателя всю мощность, но КПД аэродвижителя при этом неизбежно падает. И еще одно замечание.

  • Лодочный мотор на учет без документов
  • Ловля на спиннинг в движении с лодки
  • Купить рыболовный пластилин в беларуси
  • Популярные воблеры фото
  • Толкающий винт по сравнению с расчетным должен иметь меньший на Далее, определив диаметр и шаг винта, надо вычертить его плановую проекцию. Ширина лопасти в каждом сечении определяется по формуле: Максимальная хорда лопасти в плановой проекцит должна составлять 0, Форма лопасти может быть любой. В некоторых работах авторы нередко и вполне обоснованно доказывают преимущества эллиптических, веслообразныx, саблевидных или каких-либо иных законцовок лопастей.

    парамотор на лодку пвх

    Наверное, каждый из них по-своему прав. Однако практика показывает, что в реальных условиях характеристики винта любительского изготовления от формы законцовки практически не зависят. Для лопастей винта используются обычно крыльевые профили. Следует, правда учесть, что по ряду причин чаще предпочтение отдается плоско-выпуклым лопастям. Координаты профиля Y в каждом сечении рассчитываются по формуле: Номограмма для определения наивыгоднейшей скорости набора высоты А ; сравнение воздушных винтов различных диаметров Б ; графики для определения относительной ширины лопасти и относительной толщины профиля лопасти В ; график для определения массы деревянного винта фиксированного шага Г. У современного деревянного винтa она обычно составляет У комля лопасти профиль обычно выполняется толстым произвольным , симметричным, переходящим в ступицу винта. Наконец, a - угол установки профиля в сечении. Он определяется из условия, что шаг винта в любом сечении должен быть постоянным. Это правило вывел когда-то И. Жуковский, испытав знаменитые свои винты "НЕЖ", и до сего времени ему следуют конструкторы винтов, хотя несколько позже Жуковского академик Б. Юрьев доказал, что шаг винта в различных его сечениях вовсе не обязательно должен быть постоянным. Но все-таки, следуя Жуковскому, определим угол установки профиля в каждом из сечений: При построении сечения лопасти может пригодиться и линейный параметр h c, определяемый из формулы:

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *