Неисправен коммутатор на лодочный мотор

Вот тогда я и решился взломать коммутатор своего мотора, чтобы узнать: Коммутатор — это маленькая пластиковая коробочка, в которую вставлена плата с деталями и которая залита прочным компаундом.

Как проверить коммутатор своими руками?

Блок ремонту не подлежит, и при неисправности заменяется новым. Подготовив необходимые инструменты, я приступил к вскрытию блока. Сначала я острым ножом срезал пластиковый корпус. Затем, при помощи зубной бормашины, скальпеля и шила, стал постепенно удалять заливку компаунда, стараясь не повредить детали. Из платы уже выпаян тиристор, конденсатор и резистор. Маркировка деталей сохранилась только на тиристоре и на накопительном конденсаторе. С резисторов и диодов, маркировка ушла вместе с удалённым компаундом. Но это не страшно. Сопротивления резисторов легко измерить авометром, а характеристики диодов — осциллографом. Это не трудно, ведь назначение деталей понятно. В принципе, в этом блоке, достаточно было бы заменить подозрительные резисторы и тиристор, чтобы он снова нормально заработал. Тогда, это мне обошлось бы всего в 10 рублей столько стоит тиристор , но я решил сделать блок новый, и не один, а 3 штуки, в разных вариантах. Два блока установлю в мотор рабочий и запасной , а один будет дома, в запасе, на всякий случай. На один модуль, кроме тиристора, у меня все детали были. Для двух других, пришлось делать заказ на Али. А так как поштучно копеечные детали не высылают, то пришлось заказывать партию тиристоров, конденсаторов, ну и заодно — разъёмов. Партия тиристоров — 2P4M с Али. Внизу, слева, тиристор, который я выпаял из своего блока. Вверху и справа — новые тиристоры. Видно, что они отличаются. У новых тиристоров имеется небольшой собственный теплоотвод. А так как тиристор устанавливается без дополнительного охлаждения, то новые тиристоры, в этом плане, конечно, предпочтительнее. Остальные характеристики у них одинаковы.

Поиск неисправностей в моторах FISHER 2.5, Sea-Pro 2.5

Сфотографировав плату блока, я загнал фото в редактор для проектирования плат. Копия той, что была в блоке. Размеры указаны в миллиметрах. К блоку подходит пять проводов. Это позволило сократить количество проводов до двух. Здесь показано расположение деталей на плате. Вид со стороны печатных дорожек.

неисправен коммутатор на лодочный мотор

Теперь можно перенести рисунок платы на фольгированный текстолит и вытравить плату. Нанести рисунок можно любым доступным методом: Можно воспользоваться фоторезистом, или применить ЛУТ лазерно-утюговая технология. Я использовал старый, добрый ЛУТ. Подготовленная плата к травлению. Свободные от тонера участки меди растворятся в растворе.

Обслуживание и неисправности системы зажигания лодочных моторов

Вытравить плату можно в растворе хлорного железа, перекиси водорода или медного купороса. Как и в первом варианте, для результативности проверочных работ необходимо провернуть мотор стартером, и если коммутатор находится в работоспособном состоянии, то вы увидите, как искра бьет в металлический лист лампочка начинает светиться. Для проверки работоспособности внутреннего коммутатора выполняют все те же действия, только уже снимается и подставляется другой контакт. Для выполнения проверки коммутатора, в обоих вышеописанных случаях вам понадобится контрольная лампа с номинальным напряжением в 12 В и стандартный набор ключей, с помощью которых можно убедиться в наличии или отсутствии импульсов то есть в исправности самого устройства. Второй вариант диагностики предусматривает присутствие и других элементов: Однако, если вы совсем не желаете тратить время, тогда для проверки исправности коммутатора вам всего лишь необходимо купить новое устройство.

  • Троллинг с лодки пвх форумы
  • Как поймать белого амура и на что ловить осенью
  • Как в сливном бачке унитаза заменить поплавок
  • Моторная лодка каскад 350 и цена
  • На мелководье нагазовались по песку. Попробуй завести и выдернуть чеку.

    неисправен коммутатор на лодочный мотор

    Патом ещё раз запустить. Может всётаки мозг встанет на место. Мне очень важно узнать сейчас если вы на горячию делаете подтяжку и слегка дергаете без напряга в обратку не отдаёт на 6лс. Делаю подтяжку и реский рывок заводится правильно без отдачи но если слегка делать толчок то бьёт в обратку но на 15 раз запуска запустился правильно. Ноесли сломается стартер думаю с руки не завести правильно будет вырывать. И ещё вопрос водичка бежит но был запуск в обратку очень много раз ,стоит смотреть помпу и болты сидят на герметике?

    Мне нужно знать так считается нормальным запуск. Если что извините пишу с телефона. Я писал что была отдача всего один раз и то на холодную , а на горячею всегда нормально. Вода бежит и не нужно туда лезть. Но заниматься регулировками зажигания нужно хотя бы понимая теорию или имея опыт в этом. При неправильно выставленном угле вы можете увеличить расход топлива и сократить срок службы мотора. При достаточно позднем зажигании мотор как правило не заводится вообще. В качестве последней меры можно еще проверить компрессию в цилиндрах. Если все ваши попытки определить причину неисправности не привели ни к чему, то вам прямая дорога в сервис или к хорошим специалистам по лодочным моторам. Почему не работает катушка зажигания?

    неисправен коммутатор на лодочный мотор

    Искра слабо на 2 свече. Еще надо увидеть что внутри у маховика. В прошлом году бился с зажиганием " Салюта" парнишке , -- помощнику и верному другу по рыбалке Мало знаний , к сожалению по электронике , соответственно и по искрообразованию. Мотор года , контактный -- вообще не хоженный. Потом прочитал , что старого образца маховики контактного не подходят для ЭСЖ и тормознулся! Завтра же своего молодого друга и помощника озадачу на фото внутри. Еще бы шестерни на редукторе заменить. С ебея ждать долго. Отправлено 21 Апрель - Из -за смещения магнита сбой в работе зажигания,да,согласен, а смесь почему вдруг стала бедной? Для инфы- не работал как раз нижний цилиндр. Что с подшибником и сальником КВ покажет время,сегодня полчаса погонял по волне.. D Правда как только вышел с причала -" в тапку".. В случае отсутствия должного ухода за мотором, так же может присутствовать окись на контакте внутри свечного колпачка. Но, прежде чем винить катушки зажигания лодочного мотора, необходимо проверить все контакты проводки. Возможно, есть проблемный контакт. Катушку-магдино можно проверить мультиметром, либо в режиме вольтметра, либо ее сопротивление. Мы просто отсоединим клеммы ее контактов, ведущих в блок электрики и подключим щупы мультиметра. Полярность значения не имеет, ток магдино выдает переменный.

    неисправен коммутатор на лодочный мотор

    Для всех моделей лодочных моторов, показатели, разумеется, разные. Примерно 18 вольт будет означать неисправность катушки. Топливо с маслом оставляли в топливной системе смолянистые отложения, которые забивали жиклеры в карбюраторе, что приводило к неровной и нестабильной работе мотора. У четырехтактников данная проблема менее заметна, у них в редких случаях внимание требуют топливный насос, ну и конечно фильтра. Большую часть неисправностей данного узла вызван удар или наезд на подводное препятствие.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *