Лодочный мотор из триммера и салюта

  • Воблеры для рекламы что это такое
  • Дейдвуд лодочного мотора сузуки
  • Спиннербейт на окуня от щербакова
  • Карповые удилища купить недорого jaxon
  • Чт 06 Фев 9: Ребята а как скинуть фотки. Чт 06 Фев Шуруповерт способен развивать большие обороты, что требуется при сверлении. Самодельный электромотор для лодки не нуждается в таких больших оборотах, поэтому для их уменьшения устанавливается редуктор. Наиболее подходящим вариантом становится присоединение редуктора от болгарки. В патроне шуруповерта достаточно зажать верхнюю часть вала, чтобы обеспечить надежное соединение. Роль гребного винта может сыграть крыльчатка от автомобильной помпы или кулера компьютера. Но такой электродвигатель, сделанный своими руками, не сможет обеспечить лодке необходимую скорость. Запустился легко, сжег в соотношении 1: Запускал, минут по 10 крутил, давал остыть. В общем, думаю, для обкатки достаточно. На фото на выпускную трубу глушителя надет Г-образный резиновый патрубок от автомобильной печки. В процессе обнаружил траблу - такое ощущение, что плохо работает клапан в крышке топливного бака, который должен не давать выливаться бензину, одновременно обеспечивая приток воздуха извне, выравнивая давление. После выработки бензина на два пальца не могу завести - и так, и сяк - не чихает Сменил свечу - никакой разницы! Открутил пробку бака, и услышал, как туда шумно всосался воздух - после этого завелся без проблем! Сменил свечу опять на прежнюю - завелось и на ней. В общем, думаю, что пробка не дает входить воздуху в бак. Процесс сейчас на этапе изготовления винта. Начинаю с простейших конструкций об этом позже. А пока несколько фоток с Ботдизайна, где буржуи используют тот же вариант, что и у меня - а именно, использование родного редуктора триммера - а я-то, наивный, думал, что открыл Америку - буга-га!

    лодочный мотор из триммера и салюта

    Впрочем, мне мой вариант с использованием отдельного "полукорпуса" для установки сальников все равно нравится больше , ибо аналога я не находил - буржуи почему-то используют редукторы "как есть", видимо, запихивая сальник в крошечное свободное место в редукторе, что не слишком надежно а может, и этого не делают, ибо места там крайне мало Спасибо, но такие винты - большая ошибка, увы В той же теме на Дырчике многие в этом убеждаются на собственном опыте - моторы не выходят на нормальные обороты, а если выходят - быстро сгорает сцепление Обороты промышленных лодочных моторов и косилок отличаются В НЕСКОЛЬКО РАЗ, и в случае косилки оправдан как раз простейший двухлопастной винт с очень малым шагом, а в примерах,типа вышеприведенного, народ просто копирует винты от настоящих моторов К примеру твой триммер и среднестатистический 2т мелкий мотор почти равны по оборотам: Все так и было. Потом делается обрезание и в итоге получается так: Для небольшой лодки самое то. Еще думаю сделать на 2 лопасти. И соглашусь, и не соглашусь. Мой триммер - оборотов, это да. Это действительно невысокие обороты. Но такие обороты - не правило, а исключение, основная масса триммеров, которую я также встречал в продаже и в составе самоделок - это весьма высокооборотные моторы - и даже более тысяч в минуту. Это не в несколько раз - тут я погорячился. Однако, я думал, что у ПЛМ обороты от 3 до 4 тыс Современные ПЛМ до оборотов крутятся. И дырчики достаточно оборотистые теперь. Яма-2 - Яма-3 - из 4Т Тох Originally posted by DenZ: Современные ПЛМ до оборотов крутятся Спасибо за ликбез! Однако, вопрос - все вышеперечисленное - это обороты коленвала или гребного вала? Просто при наличии у любого промышленного ПЛМ редуктора, вопрос прямого сравнения по оборотам с мотором из газонокосилки, у которого редуктора либо нет вовсе схема мотовесла , либо используется родной который суть и не редуктор, ибо имеет передаточное число практически 1: Самое очевидное, что происходит с триммер-ПЛМ на могучих трехлопастных винтах - сжигание сцепления, это описано на разных форумах неоднократно. Но встречаются и более наглядные описания косяков - даешь обороты и мотор тупо глохнет видимо, из-за отсутствия возможности развить обороты, соответствующие углу открытия дросселя, мотор просто захлебывается избыточным количеством смеси.

    Постройка мотора из газонокосилки. Фотоотчет. Финал истории.

    Это обороты коленвала, обороты гребного вала тоже не долго посчитать, из передаточного соотношения тоже секрет не делают, коэффициент обычно в районе 2 1,, Винты от ПЛМ - гидродинамически тяжелые, для газонокосильного мотора, без понижающего редуктора. Винты от ПЛМ - гидродинамически тяжелые, для газонокосильного мотора, без понижающего редуктора Дык я об этом и говорю. Вот это, в общем, и подтверждает ранее мной упомянутую разницу в несколько раз между оборотами ПЛМ и косилки. В раза полтора ниже обороты коленвала ПЛМ, плюс еще примерно разницу в два раза дает редуктор. В сумме и получается разница в три раза минимум Так вариант не сложный - винт от ПЛМ в 2 л.

    лодочный мотор из бензокосы

    Так, то на то и выйдет, примерно.. Ну, косилка 4 л. Я таких при изучении того, что есть в продаже, ни разу и не видел, к слову.

    лодочный мотор из триммера и салюта

    Подавляющее большинство косилок - это 1,2 - 1,5 л. У меня 2,5 - и таких, в общем-то, очень мало. Плюс повторюсь - нет смысла искать от добра добра. Простой двухлопастной винт из целиковой дюралевой пластинки закрученной - работает прекрасно по отзывам многочисленных самодельщиков, изготавливается быстро, не требует многочисленных экспериментов с подрезанием раз за разом, на которые пол-лета уйдет Ну так, мне не совсем понятны изыски винта от ПЛМ, при том, что есть относительно несложное решение, как сделать винт самому.. Да, чуть не забыл - масса триммеров в 3. Мне уже неактуально - триммер давно куплен и мотор почти закончен, однако просто любопытно - киньте ссылочки на эти косилки, поглядеть Ну да найти такую косилку можно, но они типа профессиональные, поэтому дорогие, заразы в 3 л. Вот я и говорю - использовать для самоделок качественную, дорогую профф.

    лодочный мотор из триммера и салюта

    В диапазоне тыр уже лежат Хонды-Ямахи начального уровня - купить и не париться Да нет, мы, похоже, не совсем поняли друг друга Я как раз делаю простейший винт сам, и ни в коем случае не хочу использовать готовый винт от ПЛМ или делать его копию или подобие Ну так не сложно найти, тип - кусторез, например: У продавцов находятся подобные Еще могут быть интересны самодельщикам и вообще, в качестве МФУ - комби-двигатели. Кучу специализированной техники иметь - надежней, а движок с разнообразным навесным - компактней. Первоначально запланированная защита винта, фото которой я выкладывал ранее и на которую убил кучу времени, 3 отрезных диска для болгарки и один зачистной что-то мне разонравилась и я её выкинул нах Не надо приспосабливать к косилке винт от "Салюта" или не дай бог от "Вихря" они не подойдут. Можно сделать гораздо проще. Берем полоску 2 мм. Шаг винта примерно 10 мм. Если обороты не высокие можно подрезать лопасти или регулировать шаг винта, пасатижами с предварительным отжигом дюраля. Крепиться винт гайкой 2 и довольно крепко держится. Не надо никакой шпонки. В полевой обстановке устройство требует дополнительной регулировки, которая выполняется с помощью пассатижей.

    Как сделать самодельный лодочный мотор из триммера

    Этот способ выполняется максимально собственноручно. Рассмотрим его более детально на примере бензокосы с двухтактным мотором объемом в 25 см 3. Устройство весом в 4,5 кг и мощью Вт оснащено гнутой ногой. Все необходимые элементы можно купить или изготовить самостоятельно. Самодельные лодочные моторы с широкими поддонами встречаются редко. Вызвано это тем, что струбцины для их сборки требуются очень высокие.

    лодочный мотор из триммера и салюта

    В итоге модель весит много. Триммеры, как правило, подбираются небольшой мощности. Для самостоятельной сборки мотора используются обычные дейдвуды. Коннекторы устанавливаются с ручными стартерами. Если стойка у триммера очень длинная, ее следует укоротить. На конце стойки для винта приваривается пластина. Толкатели в данном случае обязаны располагаться у основания поддона. Однако они не должны соприкасаться со струбциной. В данном случае винты нужно крепить с защитной крышкой. Также многие специалисты рекомендуют использовать рессоры для уменьшения износа крыльчатки. Самые ужасные пытки в истории древнего мира. Что произойдет, если делать "планку" каждый день?

    ТОП самых извращенных тенденций красоты. Когда покупал завели пару раз-работал только на холостых. Всё это устранил,а также поставил коммутатор от Дмитрия ,кнопку стоп выкинул. На карб надел пластмассовую изогнутую насадку от пылесосной щётки и развернул её вниз и вперёд. Всё это работает и покрашено с баллончика в чёрный цвет. Заводится чуть ли не руками за маховик. Просто сам в камыше прогал прокашивал, навернулся поршень от брызг. Лада 4x4 3D 3см до земли. За это время было сожжено 15л. Обкатку двигателя надо производил на смеси бензина к маслу 1: Для обкатки достаточно сжечь один бак 0,5 литра. Далее можно разбавляться бензин маслом в соотношении: На одном баке 0,5л. Скорость под мотором для лодки из косилки измерялась GPS ом: Катамаран типа "Простор" весом кг. Этот вариант с использованием углового редуктора от болгарки.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *