Лодочные моторы тохатсу масло в редукторе

Достоинство такого построения зубчатой передачи — простота регулировки зацепления, не сложная технология изготовления зубчатых колес. Конусные передачи значительно дешевле гипоидных в технологическом отношении.

Замена масла в редукторе лодочного мотора

Качество и компонентный состав трансмиссионных масел для лодочных моторов с конусной передачей в редукторе не играют такой принципиальной роли, как в случае с гипоидным редуктором. Гипоидные передачи, при внешнем сходстве с конусными, имеют два принципиальных отличия, которые заключаются в криволинейности формы зубьев и обязательном наличии гипоидного смещения первичного вала относительно вторичного.

лодочные моторы тохатсу масло в редукторе

Величина смещения математически интерполируется в зависимости от параметров образующей зуба — гиперболоиды. Balion , 5 май Подходит к концу обкатка мотора, скоро надо менять масло в редукторе. Почитал, посмотрел в интернете, вроде ничего сложного. Помимо масла, должны же проверить фильтры, сальники и пр? Не стоит беспокоиться если это количество невелико, но если вы прольете большое количество, то нужно будет добавить.

  • Рыбалка 2016 новосибирск вести
  • Японский кроссворд ответы рыбак
  • Лодка storm stk-380
  • Работа в рыболовном магазине в калуге
  • Плотно затяните оба сливных винта и вытрите пролившееся масло с редуктора мотора. Заправочные объемы редукторов лодочных моторов Тохатсу. Поэтому на подготовленных автомобилях сапуны мостов вытаскивают наверх. Но в тех мостах при обычных условиях теплоотдачи практически нет. От процесса описанного вами нагревается весь мост, но с него температура не снимается он соприкасается только с воздухом, а он самый лучший термоизолятор. Кстати и сапуны "поднимают" для того, что бы при въезде в воду и, как учили в ЦПШ, остывании мостов не произошло засасывание этой воды в мосты. Это про автомобильные мосты.

    лодочные моторы тохатсу масло в редукторе

    В них присутствует значительное смещение осей при движении. Чтобы обеспечить нормальную работу двигателя даже в тяжелых условиях, подобные материалы имеют в составе больше присадок, чем средства предыдущего класса. Выбирая, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора , пользователи могут столкнуться с большим количеством различной смазочной продукции. Стоимость ее отличается в зависимости от производителя. Чтобы сделать правильный выбор, в первую очередь необходимо ознакомиться с инструкцией производителя оборудования. В мануале обязательно указывается, какие масла допускается применять для конкретно взятого мотора. При производстве такого оборудования проводятся испытания. Не все производители смазочных материалов обеспечивают подходящие характеристики своей продукции. При обкатке нового двигателя необходимо в обязательном порядке применять специальное масло, которое допускает использовать производитель двигателя. Это средство стоит дороже аналогов, но его технические характеристики позволят сохранить целостность всех деталей мотора даже при значительных перегрузках.

    лодочные моторы тохатсу масло в редукторе

    Аналоги можно применять уже после определенного срока эксплуатации двигателя. Однако их технические характеристики должны полностью соответствовать требованиям производителя. Производитель представленного оборудования разработал специальную линейку средств, которые подходят для таких двигателей. Она называется Gear Oil. Для всех своих моторов производитель рекомендует приобретать средства с классом вязкости GL Их качество и соответствие высоким техническим требованиям производителя подтверждает Yamaha Marine. Масляная пленка, которая образуется на подвижных элементах, эффективно предотвращает появление ржавчины, образование эмульсии. Она устойчива к повышенным температурам. Масла API GL-5 используют для более загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей передач, работающих в суровых условиях. Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. Кроме того, для каждой марки двигателей рекомендовано масло определенного производителя. Высококачественное масло, разработано специально для всех моторов Yamaha, протестировано и одобрено Yamaha Marine. Защиту при работе редуктора на высоких скоростях, от коррозии, ржавчины обеспечивает содержащийся в масле комплект присадок. И чего за трещетка, не щелкнувшая ни разу? ПАМ Как поправить резьбу? Взял автомобильный набор инструментов, там трещетка и шлицевая головка, думал надо будет с силой откручивать. А получилось что слегка дернул и болт сам пошел, причем повернулся он на пару миллиметров примерно и потом уже руками выкручивал. Нижний сильнее был затянут. Когда стал закручивать наживил руками, и потом опять трещеткой. Болт немного вкрутился и стал проворачиваться.

    лодочные моторы тохатсу масло в редукторе

    Выкрутил обратно, смотрю что-то типа герметика на резьбе, снял его и заново стал закручивать. Сейчас вроде держит, руками не открутить, но по сравнению с нижним затянут очень слабо. И тянуть сильнее боюсь. Проверьте уровень масла, способом, который был описан выше.

    Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

    Товар добавлен к корзину. Руководства по ремонту подвесных моторов. Руководства на Английском языке Руководства на Русском языке. Система охлаждения Система питания Фильтры Комплекты крепежа для гребных винтов. Система питания Система охлаждения Система смазки.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *