Лодке класса фокстрот

Суда на воздушной подушке Loading Специальные и вспомогательные суда Loading Баллистические ракеты земля-земля ВМФ Loading Крылатые ракеты земля-земля ВМФ Loading Зенитные ракетные комплексы ВМФ Loading Противолодочные ракетные системы Loading Мины и глубинные бомбы ВМФ Loading Новости и обновления Loading А ВВ, стрелял болванкой. При копировании необходимо указывать ссылку на источник. О том, что это за лодка, и для чего она нужна Украине и пойдет речь в этом посте. Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Так подводная лодка го проекта чуть не стала первым советским военным кораблем вступившим в бой с американцами в третьей мировой войне. Позже американцы признали, что эта угроза была намного ближе, чем все думали. С появлением атомных подводных лодок, которые практически не имеют ограничений дальности, субмарины проекта перешли в статус просто неплохих лодок ближней зоны. В августе года, уже после того, как тачался выпуск рабочих чертежей, было принято совместное решение ВМФ и МСП об увеличении глубины погружения путем применения новой корпусной стали АК и замены оборудования, подвергающегося забортному давлению. Одновременно предлагалось оснастить ПЛ новейшими средствами навигации, наблюдения и связи. Кроме того, было решено реализовать в новом проекте около предложений по улучшению отдельных лодочных конструкций, учитывающих опыт постройки и эксплуатации ПЛ пр. Скорость лодок проекта в режиме РДП была около 6 узлов, что считалось недостаточным. Чтобы увеличить скорость, нужно было повысить мощность дизелей. Б установлена у берега Преголи в Музее мирового океана в Калининграде , её интерьеры сохранены в первозданном виде. Так же интерьеры были сохранены на списанной и превращенной в музей INS Kursura S20 , которая находится в Визакхапатнаме [ источник не указан дня ]. По сравнению с предшествующим проектом , лодки проекта обладали большей автономностью и дальностью плавания, большей глубиной погружения, улучшенным вооружением и улучшенными условиями обитания экипажа. Может даже и здесь.

Модель дизельной подводной лодки проекта 641. Класс Foxtrot

Тральщики кормой другу к другу стоят похоже. Нет товаров Доставка 0 руб Всего 0 руб Оформить. Последние новости Скидки, Скидки, Скидки!!! Кто не успел воспользоваться Новогодними Распродажами, огорчатся не надо, мы продолжаем акции и скидки!

Пр. 641 «Foxtrot»

Кульминационным пунктом деятельности наших врачей явилась операция по поводу аппендицита. Теперь мало кого удивляют сообщения о хирургических вмешательствах в море, но тогда это было из ряда вон выходящим событием. Операция, проведенная в нашем походе Михаилом Семеновичем Сирадзе, — первая в истории подводного плавания. Протекала она в весьма сложных условиях, ибо сильный шторм доставали лодку даже на глубине. Впервые глубину хода командиру пришлось согласовывать с врачом. Чтобы пот с липа хирурга не заливал глаза, пришлось соорудить на его голове огромную чалму из мохнатого полотенца, но и она быстро взмокла. Чалму несколько раз сменяли. Тем не менее операция прошла успешно. В течение всей операции в лодке было так тихо, словно вся команда надеялась услышать пульс больного. Периодически по корабельной трансляции сообщалось о его самочувствии. А после операции Михаил Семенович трое суток не отходил от матроса и просил почаще подвсплывать и вентилировать лодку. Вот когда все мы почувствовали, что не зря так упорно учились удерживать подводную лодку под РДП в штормов. Через неделю оперированный был в строю. Наши врачи, учитывая опыт похода, внесли много ценных предложений по улучшению медицинского обеспечения дальних походов. В частности, они указали в своем отчете на необходимость коренного улучшения хирургической подготовки офицеров-медиков, предназначенных для службы на кораблях, введения в штат подводных лодок должности химика-санитара и организации соответствующей подготовки таких специалистов.

лодке класса фокстрот

Каждый мореплаватель, независимо от того, поставлена ли перед ним на данный поход задача — изучение театра задачи или нет, считает ее для себя совершенно обязательной. В нашем походе изучение театра и влияние условий плавания на экипаж и технику было одной из главных задач. Район плавания — от высоких широт до тропических. Эффективное и целеустремленное изучение театра в походе требует незаурядной наблюдательности и знания методики накопления и анализа статистического материала. К сожалению, наши молодые штурмана, в целом хорошо справлявшиеся со своими обязанностями, методикой этой в достаточной степени не владели. Но поход заставил их срочно восполнить пробел в этом вопросе. Толчком к сбору статистического материала занятию, конечно, скучнейшему послужило одно, на первый взгляд, малоприметное обстоятельство.

  • Открытка ко дню рождения рыбаку
  • Платная рыбалка в роговской краснодарского края
  • Какую удочку использовать для бокового кивка
  • Складная лодка риб винбот 330 купить
  • С первого дня похода штурмана замеряли температуру забортной воды на различных глубинах, используя впервые установленный на подводной лодке дистанционный термометр. С продвижением на юг вода, естественно, теплела, при этом легко улавливалось плавное приращение температуры.

    лодке класса фокстрот

    И вот однажды привычный ход потепления оказался нарушенным. На графике обозначился небольшой по абсолютной величине, но необычный по характеру скачок. Погрешили было на термометр, но последующие замеры вновь показали необычный рост температуры. Через несколько дней ход приращения температуры восстановился. Штурманские занятия космонавтов Ю. Титова под руководством Н. Это событие вызвало немалое оживление, в кают- компании разгорелись жаркие споры. Самыми популярными книгами на некоторое время стали навигационные пособия.

    лодке класса фокстрот

    Внимательное изучение атласа течений разрешило загадку: Случай заметно повысил интерес к анализу результатов наблюдений, впоследствии сослужившему неплохую службу. Уже при возвращении десятибалльная облачность наглухо закрыла и солнце, и звезды. Десять дней не было астрономических обсерваций. Над нами один за другим прошли два свирепых циклона. Шли по счислению, учитывая встречное течение Ойя-Сио 0,25 узла. Сокрушались по поводу того, что каждые сутки оно съедало у нас 6 миль, т. Так мы считали бы и дальше, если бы на траверзе Сангарского пролива не обнаружили заметного кратковременного потепления воды. К этому времени мы все уверовали в дистанционный термометр и не сомневались в том, что лодка пересекла полосу какого-то теплого течения. Единственное в этой широте теплое Цусимское течение пролегало далеко от нас. Несущее теплые воды южных морей, оно выходит из Японского моря через Сангарский пролив и тут же, теснимое мощным холодным Ойя-Сио, поворачивает к югу, прижимаясь к берегам острова Хонсю. Но откуда же взялось теплое течение здесь, вдали от берегов Хонсю? Снова поиски, споры, догадки. И вот штурман Анатолий Нимбуевич Дашиев находит в одном из пособий упоминание о том, что продолжительные сильные северо-западные ветры способны отжать холодное течение от Курильских островов и берегов Японии. Для нас эта информация имела существенное и притом не только познавательное, но и чисто практическое значение: Выходило, что именно его мы и пересекли, поднимаясь на север, то есть шли вне полосы встречного холодного течения и напрасно учитывали его. Первая же астрономическая обсервация подтвердила справедливость этого вывода. Значит, в некоторых случаях в океане можно ориентироваться еще и по температуре воды. Согласитесь, что при движении в меридиональном направлении может оказаться полезным приближенное знание даже только широты места.

    Подводная лодка проекта 641 («Foxtrot»), ПЛ проекта 641Б («Tango»)

    Несколько слов о записи наблюдений. Вполне оправдало себя ведение на походе графического Дневника. Такой способ отображения обстановки не только экономит время, но и весьма нагляден. В собранных воедино графиках, характеризующих основные события и сопутствовавшие им обстоятельства, легче улавливалась взаимосвязь явлений. Достоинство графического дневника в том, что он позволяет быстро восстановить обстановку плавания в любой интересующий вас момент, а также облегчает оценку действий экипажа при разборе итогов и обобщении опыта похода.

    лодке класса фокстрот

    В корне изменилась и роль вахтенного офицера. В походе он вырос в самостоятельного, подлинного вахтенного начальника. Кстати, этот старый, уже забытый термин, пожалуй, точнее отражал роль и служебное положение лица, возглавляющего вахту. Однако дело, конечно, не столько в термине, сколько в существе его. Накапливалась и командирская практика вахтенных офицеров. Наверное, не случайно самый молодой из них Евгений Бахминов вслед за старшим своим коллегой по вахте Николаем Шумковым вырос в отличного командира подводной лодки. Вот здесь на помощь вахтенному офицеру и пришла комсомольская группа смены. Ее зоркий глаз подмечал и примерное усердие, и малейший промах, и нерадивость на вахте. Это помогало объективно оценивать работу каждого члена боевой смены. Введенные на походе краткие разборы вахты стали конкретными, содержательными, а следовательно, и полезными. Особое значение приобрела в дальнем плавании индивидуальная воспитательная работа. В обстановке большого физического и нервного напряжения, в непривычных еще условиях жизни появились раздражительность, обидчивость, болезненное реагирование на замечания. Словом, довольно резко изменилась эмоциональная окраска взаимоотношений и служебных, и личных. Вместе с тем обстановка плавания требовала высочайшей бдительности и дисциплинированности. Не могло быть места малейшим послаблениям, попустительству. Все это давно известные принципы, на которых должны строиться взаимоотношения во всяком воинском коллективе, причем в любой обстановке, а не только в дальнем походе. Однако в условиях длительного плавания во много раз острее, чем на берегу, или в коротких походах, ощущается малейшее отступление от этих всем известных принципов. Здесь отступления опасны и потому недопустимы. Предупредить, исключить их можно только усилиями всего коллектива. Фундамент успеха в этом деле закладывался, конечно, еще в базе, при отработке организации службы. Скурпулезное определение обязанностей личного состава по корабельным расписаниям, глубокое изучение их и практическое освоение на тренировках и учениях в походе дало сваи плоды. Каждый член экипажа твердо знал, чего от него требовал любой сигнал, любая команда и что и как он обязан делать без всяких команд. Это и было тем непременным условием, без которого невозможна подлинная требовательность. Но не одной требовательностью добились мы успеха в походе.

    На корабле был хороший, здоровый настрой экипажа. А его не могло быть без постоянного общения офицеров с матросами и старшинами. Нужно признаться, что не у всех офицеров, особенно молодых, в достаточной мере существовала органическая потребность в общении. Но командир, политработники, партийная организация привили им необходимость такого общения. В начале похода некоторые офицеры решили, очевидно, что в океане не до бесед и разговоров, и стали забывать дорогу к матросам. Случалось, что кое-кто мог проиграть в домино от одной вахты до другой, а нескольких минут для беседы или короткой встречи с подчиненными не найти, а иные, изредка бывая, делали это без души, не находя темы для непринужденной, полезной беседы, способной оставить добрый след в их душах. И над этим пришлось задуматься партийной и комсомольской организациям. А как непросто оказалось установить и поддерживать на всем долгом пути здоровую товарищескую атмосферу в кают-компании — в жаре, духоте, среди одних и же знакомых до малейшей черточки лиц. Здесь так нужны взаимное уважение, деликатность, умение порадовать, поднять настроение интересным остроумным словом и вместе с тем не быть навязчивым, не заставлять присутствующих выслушивать длиннющие, нередко уже не раз слышанные повествования о доблестях или недугах рассказчика. Создателям корабля мы могли с благодарностью сообщить, что техника блестяще выдержала сложнейший экзамен и показала в целом весьма высокую надежность.

    лодке класса фокстрот

    Одновременно мы вручили им добытые в море данные о работе материальной части корабля, о достоинствах ее и недостатках, о конструкторских находках и промахах, высказали свои предложения по дальнейшему совершенствованию техники. Своим командирам мы могли с глубоким удовлетворением доложить, что принятая в нашем флоте система подготовки подводников вооружает их всем необходимым для плавания и выполнения боевых задач в любом районе Мирового океана. С честью выдержала экзамен в океане и система воспитания наших матросов, старшин и офицеров беззаветному служению партии и Родине. Вместе с тем мы доложили и об усложняющих выполнение задач в море слабинах в обучении и воспитании и личного состава. Своим коллегам по службе мы посоветовали готовить каждый поход с такой же тщательностью, с таким же волнением и ответственностью, с какими каждый из нас готовил свое первое дальнее плавание. Горшков указывает на необходимость дальнейшего усложнения задач, решаемых на высшем этапе учебы — дальних океанских плаваниях: От имени товарищей по первому дальнему океанскому походу я желаю счастливого плавания всем, кому выпала высокая честь решать эту задачу. Центральный арктический бассейн ЦАБ занимает срединную часть Северного Ледовитого океана к северу от границы континентального шельфа окраинных арктических морей, проходящей примерно по метровой изобате. Площадь ЦАБ достигает 9 млн. Характерной особенностью Бассейна является то, что он круглый год покрыт своеобразной шапкой полярных льдов. Данные для стрельбы вырабатывались комплексом "Ленинград". В силовую установку входили три дизеля 37Д с газотурбонаддувом, были смонтированы звукоизолированные выгородки газоплотные шумовые выгородки для управления дизелями. Подводный ход обеспечивали два бортовых электродвигателя ПГ мощностью по л.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *