Клеить эпоксидкой лодки

Излишняя текучесть тоже не очень хорошо. И Этал ,к примеру у нас в Самаре, фирма торгует с совсем небольшой наценкой. Такой,что даже 60 кг самому везти невыгодно. А 20 и подавно. А вообще, их сайт полезно полистать, почитать про разные материалы, попадаются интересные материалы смола с УФ защитой, пенополиэпоксид и т. Таким же методом можно усилить и прочие места , где не помешает дополнительное усиление - форштевень , киль , область вокруг руля и тому подобное. Помните , что крайне сложно переусердствовать при оклейке стеклотканью. После того как все работы по оклейке корпуса закончены , нужно покрыть его поверхность еще одним слоем смолы , чтобы заполнить текстуру ткани. После завершения работы весь корпус должен иметь глянцевую поверхность без каких-либо проявлений текстуры. Если это не так - покройте корпус дополнительным слоем. Дайте смоле полимеризоваться и тщательно исследуйте оклеенную поверхностьна предмет микрократеров и пузурьков. Микрократеры можно заполнить смолой , но необходима гарантия , что все они найдены - вы не поверите , сколько воды в состоянии проникнуть через самое микроскопическое отверстие. Непроклеи с воздухом требуют более решительных действий по их устранению. Внешне они выглядят как белесые пятна под стеклотканью и издают глухой звук при простукивании. Для ремонта такого участка весь он сперва удаляется шлифмашинкой , стараясь придать границам некое подобие растушевки. Затем на него наклеиваются две заплатки из стеклоткани - первая примерно на 2 см выходит за пределы дефектного участка , вторая - около 7 см. Обильно пролейте ткань смолой и прикатайте валиком. Корпус после полимеризации смолы необходимо зачистить шкуркой , стараясь не повредить стеклоткань. Мне нравится в качестве шпатлевки использовать эпоксидную смолу с наполнителем Микролайт от WestSystem - она легко наносится и очень хорошо шлифуется.

клеить эпоксидкой лодки

Если очень хочется , можете выполнить шпатлевание корпуса полиэфирной автошпатлевкой. Когда она отвалится - вид будет страшный , но никакого вреда не причинит. У автошпатлевки есть один плюс - она быстро отверждается , в то время как компаунды на эпоксидной основе можно обрабатывать только на следующий день. Этот слой называется сцепляющим. Если вы подождали некоторое время, то вам может понадобиться еще раз зачистить корпус. Работайте от одного конца корпуса к другому, нанося сцепляющий слой на поверхности стеклоткани.

клеить эпоксидкой лодки

Снимите материал, который вы использовали для закрепления стеклоткани к лодке до того, как сцепляющие слой окончательно затвердеет. Нанесите новый слой смолы. Сшивать полотнища по продольным кромкам не рекомендуется во избежание образования складок и перекосов из-за неравномерного натяжения нити в стежках. При раскрое ткани необходимо давать припуск 20 — 30 мм по тем кромкам, которые будут ложиться сверху, внакрой. Обычно оклейку корпуса ведут сверху вниз, т. В этом случае нижние кромки полотнищ не будут задираться при ударах о плавающие предметы и т. Наиболее уязвимые и часто повреждаемые участки корпуса, например, острую скулу, угловое соединение борта с палубой, целесообразно защитить дополнительным слоем стеклоткани, наклеив полосу шириной 50— мм до основного слоя.

клеить эпоксидкой лодки

При оклейке клепаных корпусов рекомендуется сначала приклеить полосы стеклоткани по всем клепаным швам рис. При наличии брускового киля нижние кромки днищевых полотнищ выводят на киль на 20 — 30 мм , но полностью его обычно не оклеивают. Кроме ткани на деревянном киле и на форштевне лучше заделать треугольной рейкой; иногда штевни оклеивают целиком — в два слоя, располагая кромки, как показано на рис. Расправленное и уложенное на корпус полотнище ткани надо приглаживать валиком или гладилкой, чтобы, с одной стороны, удалить воздух, образующий пузыри и вздутия, а с другой, чтобы клей вышел через ткань наружу и покрыл ее равномерным тонким слоем — это избавит от необходимости шпаклевать поверхность перед окраской. Шпаклевание и ошкуривание оклеенного корпуса. Если предыдущая операция была проведена тщательно и аккуратно, вместо шпаклевания сразу же, пока клей еще окончательно не высох, выполняют так называемую мокрую шлифовку. При этом все неровности клея риски, наплывы сглаживают тампоном, смачиваемым соответствующим растворителем. Чтоб не прилипло деталь на которую наносишь смолу натереть воском,после спиртом PVA. Это из области когда жизнь течёт медленно и ты никуда уже не торопишься, т. Если пропитать кусок флисса полиэфиркой и оставить на плоском столе, то когда смола полимеризуется пластинку конкретно загнёт. Флисс - материал хороший, но хрупкий и крючит его. Но бесспорно у него есть свои минусы. А если эпоксидкой пропитать не скрючит , автор вроде про эпоксидку упоминал. Вопрос по поводу приготовления эпоксидки. Наиболее часто употребляются клеи на основе эпоксидных смол. В набор упаковки входит эпоксидный компаунд ЭДП эпоксидная смола ЭД-6 с пластиф катором и отвердитель — полиэтиленполиамин. Уже многие зарабатывают просто общаясь на нашем форуме! Ты можешь начать общаться на форуме уже сейчас. Товарищ хочет делать из стеклоткани на полиэфирке. Если в заявленную сумму уложиться в принципе невозможно, прошу отрезвить сразу. Мне фаши рябчики непонятны, вроде на 4 поделить хохлатские гривнюки получаются. У нас эпоксидка с отвердителем гривен за кг.

А ТФЛ ткань фильтровальная лавсановая пиздится через работяг на любом заводике где что то фильтруют, хоть краску, хоть подсолнечное масло. Исчите ТФЛ в Гугле, кто продаёт и кто использует.

Как клеить стеклоткань правильно своими руками?

На Вашу уважаемую лодку 10 кг смолы за глаза - рябчиков, а у Вас трёшка. Сделайте болван покрепче и снимите пару-тройку корпусов, продадите один, второй товарищу, отобьёте затраты. На мою последнюю яхту полутонник я извёл кг. С полиэфиркой принципиально не работаю. Думал издеся форум мореманов, а похоже эстеты из бара "Голубая устрица".

  • Домики для приманки
  • Лодочный мотор хидея четырехтактный цена
  • Рыбалка на дону липецкая область фото
  • Популярные воблеры фото
  • Спасибо за разъяснения - коротко, чётко, понятно quote: Господа мореманы, заканчивайте заморачиваться со строителой фанерой Прежде чем иметь принцессу, рекомендуется потренироваться на кухарке кто-то из умных quote: Думал издеся форум мореманов Звиняйте дядько но я вроде ничого подобного не заявляв quote: Господа мореманы, заканчивайте заморачиваться со строителой фанерой Прежде чем иметь принцессу, рекомендуется потренироваться на кухарке кто-то из умных Да, дерево внутри лодки это очень хорошо. Делаете болван из ДВП, степлером крепите шпон красного дерева на борта, желательно потолще, пропитываете эпоксидкой без отвердителя разведенной в пополам ацетоном, выклеиваете снаружи мм. Скипидар протягивает лак в древесину и он там полимеризуется. Испытано нв протяжении болше 30 лет. Днище делайте из пластика, самый нагруженый участок, хоть шпон, хоть фанера быстро повреждается. Зайдите на сайт журнала КиЯ. Там тема самостроя из фанеры жевана-пережевана.

    Люди добрые помогите с тканью

    Ваши вопросы там заданы десятки раз и отвечено наних столько-же, только со знанием предмета и без мата. Есть и многочисленные ссылки на близкие Вашим требованиям проекты. Семь футов под килем. У меня подборка первых номеров "КиЯ". Есть даже 2 экземпляра самого первого номера. НО всё это включая "15 проектов судов для любительской постройки" не более чем благие пожелания, навозная куча из которой нужно выбирать жемчужные зерна. Всегда лучше использовать опыт практических судостроителей в живую. НО всё это включая "15 проектов судов для любительской постройки" не более чем благие пожелания, навозная куча Весьма высокомерно для "практического судостроителя", еще не оставившего свой ощутимый след в судостроении. Настоятельно рекомендую топикстартеру черпать информацию в проверенных источниках. Автор, выходные прошли, как достижения?

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *