Какое время подводная лодка может не всплывать

На моей памяти, самая большая, суток была. Остальные ограничивались короткими выходами Семён Семёныч Не в сети Матрос Сообщений: Большинство пришли в ужас. И вот нас осталось только 10 процентов. Все остальные пошли служить в надводный флот. Это означает, что она может атаковать цели в четырёх средах: SMX-Ocean представляет собой прорыв в подводных технологиях, чтобы проявить свои качества она использует принцип движения, независящего от воздуха Air Independent Propulsion, AIP. Эта технология позволяет дизельной подводной лодке работать без необходимости доступа к атмосферному кислороду в течение длительных периодов времени, заменяя его другим окислителем например, жидким кислородом при движении под водой. Одним из преимуществ использования AIP над подлодками с ядерными двигателями является то, что у АПЛ должен постоянно быть включён насос охлаждающей жидкости, который шумит. При нормальном всплытии после подачи заданного количества воздуха кингстоны также закрываются, чтобы избежать перерасхода воздуха. На практике лодка имеет остаточную плавучестьто есть существует разница между объёмом ЦГБ и объёмом воды, которую нужно принять для полного погружения. Эта разница компенсируется с помощью цистерн вспомогательного балласта. Иначе лодка, как и всякий корабль, просто не сможет плавать. Перед выходом в море или перед походом, в ходе пробного погружения, на ПЛ проверяется прочность и герметичность прочного корпуса. Одновременно следят за отсечным давлением.

какое время подводная лодка может не всплывать

Обводы лёгкого корпуса обеспечивают оптимальное обтекание на расчётном ходу. В легком корпусе располагают оборудование, не требующее изоляции от забортного давления: Выполняется лёгкой, в подводном положении заполняется водой. Может играть роль дополнительной камеры над ЦГБ, страхующей цистерны от аварийного заполнения. В ней же располагают устройства, не требующие водонепроницаемости: Иначе их называют первыми и вторыми запорами ЦГБ. Устанавливается на прочном корпусе сверху. Является шлюзом для доступа в ПЛ через главный люк, спасательной камерой, а часто и боевым постом. Имеет верхний и нижний рубочный люк. Через неё же обычно пропущены шахты перископов. Устанавливается вокруг прочной рубки, чтобы улучшить обтекание её и выдвижных устройств. Оно же формирует ходовой мостик. По закону Архимеда , чтобы тело полностью погрузилось в воду, его вес должен равняться весу вытесненной им воды. Для всплытия балласт продувается: Когда лодка полностью погружена, она меняет глубину с помощью рулей.

какое время подводная лодка может не всплывать

Прием или откачка балласта после этого производится только для уравновешивания. Чтобы лучше контролировать погружение, ЦГБ разбиты на группы: При нормальном не срочном погружении сначала заполняются концевые группы , проверяется герметичность корпуса и посадка, затем заполняется средняя группа. При нормальном всплытии средняя группа продувается первой. О каждой лодке ее местоположение известно с точностью до пары сотен миль и достоверно известно, что ни одной из них в Средиземном море нет. А они и не врут, врут российские СМИ, как обычно.

  • Ловля карпа на пруду на кукурузу видео
  • Ловля вьюна ловушками
  • Поздравления к дню рождения мужчине рыбаку прикольные
  • Надувная лодка в аренду екатеринбург
  • Длительность автономного плавания — это то, сколько времени корабль может плавать без пополнения запасов топлива и продуктов для экипажа. А в случае если речь идет о подводной лодке, то имеется ввиду только жрачка. Потому что если лодка будет идти с крейсерской скоростью 20 миль, да еще в крайне прожорливом режиме РПД, то солярки и на неделю не хватит. Почему именно три мили? Когда он возвратился в центральный пост, то не застал уже в нем своих товарищей. Оказалось, что крышка рубочного люка после выхода подводников захлопнулась, и открыть ее вновь Браун не смог. Центральный пост между тем медленно заполнялся водой. Тогда старшина вновь перешел в дизельный отсек и начал тщательно готовиться к выходу через расположенный там входной люк. Крышка этого люка на Е, в отличие от других лодок, открывалась не наружу, а внутрь отсека, и во избежание просачивания воды под действием наружного гидростатического давления прижималась к комингсу массивным стальным брусом.

    Путинские дураки и их потемкинские подлодки в Средиземном море. Вундервафля

    Сам брус крепился с помощью специальных зажимов, отдать которые при наличии наружного давления было практически невозможно. Чтобы компенсировать наружное давление, Браун решил затопить отсек. Он открыл ряд клапанов, но затопление отсека шло слишком медленно. Тогда Браун отдраил небольшой лючок на переборке между дизельным отсеком и центральным постом, рассчитывая, что последний уже полностью затоплен. В отсек, однако, вместо воды хлынула струя едкого хлора, выделившегося из затопленной аккумуляторной батареи, и лючок пришлось спешно закрыть. Кроме воды в дизельный отсек поступал, вероятно, и сжатый воздух из какой-то поврежденной системы. Поэтому давление в отсеке через какое-то время превысило забортное, и когда Браун, находясь по грудь в воде, попытался открыть крышку, это ему не удалось. Он рванул крышку изо всех сил, но под действием внутреннего давления она вновь захлопнулась.

    какое время подводная лодка может не всплывать

    Браун вновь рванул крышку люка. Она несколько подалась, и старшине удалось ухватиться пальцами за ее край. Этого не следовало делать.

    какое время подводная лодка может не всплывать

    Крышка снова встала на место, раздавив Брауну пальцы. Но Браун не сдался. Он собрал последние силы и, отжав крышку, освободил израненную руку. Во время этих манипуляций из отсека в приоткрытый люк ушла часть оставшегося воздуха. С одной стороны, это уравняло давление в отсеке с забортным, а с другой — практически не оставило воздушной подушки. Несмотря на боль в руке, слабость от длительной работы и потери крови, захлебывающийся в воде Браун в последний раз попытался открыть крышку люка. Попытка увенчалась успехом, и старшине удалось наконец покинуть погибшую лодку. Браун пробыл в затопленной лодке около 2 ч, не теряя самообладания и ни на минуту не прекращая борьбы за свою жизнь. И его усилия были полностью вознаграждены. Была поднята на поверхность и Е, которая успела даже принять участие в боевых действиях. Спасшиеся с Е и других лодок подводники всплыли без индивидуальных дыхательных аппаратов, так сказать, естественным путем. Причина этого кроется, вероятно, в несовершенстве и громоздкости этих первых спасательных приборов. Однако уже в конце х годов были созданы и приняты на вооружение более совершенные и компактные образцы дыхательных аппаратов: Вскоре их приняли на вооружение и в подводных флотах других капиталистических стран.

    Пресловутая российская подводная лодка «Варшавянка» оказалась чуть круче корыта

    Соответствие новых аппаратов своему назначению было подтверждено на практике в г. Мальчики не умели пользоваться аппаратами Дэвиса, и подводникам пришлось учить их, пока отсек заполнялся водой. Через 2,5 ч после аварии, когда давление в отсеке уравнялось с забортным, подводники открыли крышку торпедопогрузочного люка, и двое из них выбросились через люк на поверхность.

    Спустя 45 мин из лодки вышли еще четыре человека, включая одного китайского мальчика. Именно ими обусловлена невиданная мощь Средиземноморской группы российского флота, перед которой трепещет всё НАТО. Я ведь хоть и не флотский офицер, а авиационный, но целый семестр по всяким военно-морским делам в рамках общего военного образования отбарабанил.

    Принципы и устройство подводной лодки

    Взаимодействие родов войск, противолодочная авиация и все такое. И потому самое общее представление, что такое дизель-электрическая подводная лодка, я имею. Дизелю, чтобы вы знали, для того, чтобы работать, нужен воздух. А под водой воздуха нет. Поэтому под водой лодка плавает на электромоторах. Которые питаются от атомной энергетической установки, если она есть. Объём провизионных кладовых максимальным был на ПЛ на проекта и обеспечивал загрузку продовольствия более чем на суток. Мои коллеги, которые служили на АПЛ этого проекта, ходили на боевую службу продолжительностью суток. Но максимальная дальность хода, подводная и надводная определяется, естественно запасом топлива. На моём корабле запаса топлива интерметаллита урана , при работе главной энергетической установки ГЭУ на максимальной мощности 90 МВт , хватало приблизительно на суток. Думаю, что ресурс ограничен даже не запасами продовольствия, а скорее всего выносливостью экипажа.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *